Новости
15 марта 2017

Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет

Руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, как обстоит дело с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

- За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено более 3,8 тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для направления в адрес заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано свыше 3,5 тысяч проектов, то есть 92% от всех поступивших ответов. Неделей ранее, процент согласованных проектов был на единицу меньше, — пояснила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Витушева отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.

- Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394 тротуара и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 165 проблемных участков, ликвидированы 185 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 60 несанкционированных информационных носителей, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 55 детских площадок, демонтировано 32 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, — перечислила глава регионального Госадмтехнадзора.

Витушева подчеркнула, что на доработку в муниципалитеты отправлено 313 обращений, неделей ранее этот показатель составлял 389 единиц.

Пропущены сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом, по 80% от всех просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки нарушены администрацией Солнечногорского района.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 42 тысячи проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

HP | 210-260 | Cisco | 1Z0-808 | 300-101 | 070-346 | 400-101 | PMP | SY0-401 | 70-461 | 70-411 | 200-105 | 70-480 | 642-999 | 300-115 | 642-997 | MB2-712 | 100-105 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 300-075 | 210-260 | 210-060 | 2V0-621D | 300-320 | SY0-401 | CCA-500 | 070-461 | 101 | 70-462 | 200-105 | 810-403 | 210-065 | 400-101 | PMP | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | QV_DEVELOPER_01 | 70-346 | 300-207 | 70-534 | 2V0-621 | exams | dumps | exam pdf | 200-310 | 200-125 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 70-697 | N10-006 | 712-50 | all exam | dumps | 400-051 | 400-101 | 210-260 | free exam | easy pass exam | 70-410 | exam dumps | 70-410 | 100-105 | SY0-401 | SY0-401 | 300-075 | 200-125 | dumps | how to pass | ccna cost | ccna pdf | ccna book | 70-417 | 70-410 | 200-105 | 810-403 | 210-065 | 70-480 | 200-125 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 | 1Z0-808 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 70-412 | MB7-702 | 300-320 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 200-125 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 210-260 | 200-310 | 1Z0-808 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 200-125 | CISSP | 100-105 | 300-075 | 210-260 | 210-060 | 2V0-621D | 300-320 | 220-901 | 300-070 | 300-115 | 642-997 | MB2-712 | 70-532 | 200-310 | 100-105 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 |