Новости
16 апреля 2018

«Безопасная дорога»!

  Руководство Куровской дистанции пути  совместно с ЛОП на ж.д. ст.Куровская в период со 2 апреля  2018 года  по 30   апреля  2018 года проводит месячник  «Безопасная дорога!» с целью профилактики и предупреждения транспортных происшествий с участием несовершеннолетними в зоне движения поездов.

 

Евгения  Алексеевна Голощапова , специалист по охране труда Куровской дистанции пути

 

Ольга Михайловна Пономаренко ,полицейский ОВ ППСП ЛОП на ж.д. ст. Куровская,                                        капитан полиции

Никакому объяснению не поддается увлечение подростков так называемым «зацепингом» — катанием на автосцепке хвостового вагона электропоезда либо на крыше вагонов. Не трудно догадаться, чем заканчиваются такие увлечения. По результатам расследования таких случаев выяснилось, что возраст травмированных по этой причине составляет от 11 до 16 лет. Особое внимание заслуживают случаи травмирования граждан электротоком. Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В. Чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизится к контактному проводу на расстояние 2 м.Все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности, и подниматься на крышу вагонов – значит подвергать себя смертельной опасности.

Несмотря на проводимую профилактическую работу по предотвращению травматизма с несовершеннолетними

В  2017 году  было допущено 3 случая смертельного травмирования подростков и 1 случай тяжелые травмы:

-07.07.2017 –на 46 км 9 пк 1 гл путь Жаров Никита,15 лет –падение с подвижного состава, остался жив («зацепинг»);

-24.07.2017 года на 83 км 2 пк перегона Гжель — Куровская смертельно травмирована Егорова Вера,16 лет.

-09.11.2017 года на 63 км 5 пк 1 п перегона Гжель -Куровская  смертельно травмирован Бакушин Илья,15 лет. Смертельное травмирование было допущено при падении с подвижного состава («зацепинг»).

-27.10.2017 по ст.Шатура 126 км 1 пк 1 п смертельно травмирован Филиппов Иван,16 лет, переходил ж.д. пути в неустановленном месте в наушниках.

Железная дорога всегда считалась зоной повышенной опасности. Люди часто становятся жертвами своей беспечности и невнимательности. Как бы ни было прискорбно, но ошибки людей, попавших под колеса локомотива или вагона – исправить нельзя.  Бесперебойно, круглые сутки идут по железнодорожной магистрали пассажирские и грузовые поезда. Скорость движения поездов достигает до 140  километров в час и поэтому остановить идущий состав, предотвратить наезд мгновенно нельзя.

На протяжении многих лет основной причиной травмирования людей на железнодорожном транспорте остается наезд подвижного состава . Практически каждый эпизод стал следствием халатного, а иначе не назовешь, отношения к своей жизни: кому-то лень воспользоваться пешеходным мостом или дождаться проследования приближающегося поезда; кто-то «прогуливался» по железнодорожному пути, словно по тротуару; катался на платформе на роликах или скейтборде; спрыгнул с платформы ради экономии времени….

Железная дорога не прощает ошибок. Погибших, к сожалению не вернуть, но давайте не допустим другой беды, предотвратим боль и слезы близких нам людей.

HP | 210-260 | Cisco | 1Z0-808 | 300-101 | 070-346 | 400-101 | PMP | SY0-401 | 70-461 | 70-411 | 200-105 | 70-480 | 642-999 | 300-115 | 642-997 | MB2-712 | 100-105 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 300-075 | 210-260 | 210-060 | 2V0-621D | 300-320 | SY0-401 | CCA-500 | 070-461 | 101 | 70-462 | 200-105 | 810-403 | 210-065 | 400-101 | PMP | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | QV_DEVELOPER_01 | 70-346 | 300-207 | 70-534 | 2V0-621 | exams | dumps | exam pdf | 200-310 | 200-125 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 70-697 | N10-006 | 712-50 | all exam | dumps | 400-051 | 400-101 | 210-260 | free exam | easy pass exam | 70-410 | exam dumps | 70-410 | 100-105 | SY0-401 | SY0-401 | 300-075 | 200-125 | dumps | how to pass | ccna cost | ccna pdf | ccna book | 70-417 | 70-410 | 200-105 | 810-403 | 210-065 | 70-480 | 200-125 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 | 1Z0-808 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 70-412 | MB7-702 | 300-320 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 200-125 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 210-260 | 200-310 | 1Z0-808 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 200-125 | CISSP | 100-105 | 300-075 | 210-260 | 210-060 | 2V0-621D | 300-320 | 220-901 | 300-070 | 300-115 | 642-997 | MB2-712 | 70-532 | 200-310 | 100-105 | 200-105 | 352-001 | 200-310 | 210-060 | 810-403 | 300-075 | 300-101 | 300-115 | 300-320 | 200-125 | 400-051 | 400-101 | 210-260 | 200-310 |